Лекция № 1.5. «Рабочее место волшебника»

Сегодня в кабинете было что-то по-другому… парты были сдвинуты к концу класса, а перед доской был расстелен большой ковёр с подушками. Ученики робко занимали места по кругу и ждали, наверное, объяснений, но преподаватель, появившаяся возле них не торопилась раскрыть тайну перестановки.

21686c1b0111c48881889df7e7aeed0e_240x150   — Всем добрый день! — улыбнулась девушка знакомым и не очень лицам,  — Сегодня у нас несколько новеньких, и я этому очень рада. Меня зовут Aysel, или Айсэл. Будьте внимательны, юные чародеи, и всегда помните как зовут ваших преподавателей.

Недавно мы с вами разобрали дома волшебников. Дом может многое сказать о своём хозяине, но скажу вам по секрету, если хотите узнать мага поближе, то лучше загляните к нему в комнату или рабочий кабинет. 😉

   Подсматривать, конечно, не хорошо, но по увиденному, можно многое сказать о волшебнике, его характере, увлечениях, работе и учебе. Сегодня мы с вами одним глазком заглянем, как работают волшебники, и что же их окружает.

8de489c074094202285e8a6f6017cda0_200x140Но прежде, я попрошу вас оставить книги и сумки позади себя и придвинуться ко мне поближе. У меня есть наливное яблочко и, увы, только блюдечко, противень с кухни мне не дали, потому что у вас на полдник запеканка и он нужен поварам! – рассмеялась Айсэл. – Поэтому в тесноте, да не в обиде и, поехали!

Яблочко покатилось по блюдечку и на донышке стало проявляться изображение:

Перед вами всеми знакомый кабинет Дамблдора. Итак, что же мы можем 08d5908b93522056ec9c157581d5a19b_280x310сказать? Обратите внимание на освещение: не сильно яркий свет и комната завораживает своей магией, у профессора много книг, что показывает его образованность, мудрость. Однако смотрите, вполне возможно, что за книгами можно найти потайные места. Вспомните где-то в кабинете хранится Омут Памяти. Он тоже рассказывает нам о том, что его хозяин уже не молод и бережет свои воспоминания и мысли. Смотрите также как величественно смотрится массивный дубовый стол, за таким столом можно работать многие годы. 

Айсэл снова пустила яблочко и появилась другая картинка.

— Посмотрите какая красота… это рабочее место одного из волшебников Мира Аргемоны.  Давайте рассмотрим поближе:

Мы видим достаточно светлую рабочую зону, голубой тон, сообщающий о стремлении хозяйки к постоянству и гармонии. Ещё мы видим много деталей, которые помогут нам узнать этого чародея получше. Мы видим ключи от Тринадцатого привала, кружку с символикой Аргемоны – это значит, что волшебник и сейчас присутствует в школе. Далее можно увидеть сундучок в котором живёт магия пространства, ну то есть внутри он хранит в себе намного больше, чем нам кажется.  – Aysel загадочно улыбнулась, зная, что же именно в нём хранится, — Мы видим фотографию с большой маговстречи в зелёной рамочке, спортсменку-игрока в квиддич, опять же в зелёно-изумрудной мантии, также можно разглядеть небольших змеек, которые наводят нас на мысль, что волшебница училась в Хогвартсе Сириуса на факультете Слайзерин. Кошка. Чёрная кошка. Может говорить о том, что это животное очень близко хозяйке. Возможно даже, что кошка – анимагическая форма мага. Ну и, наконец, приглядевшись получше мы с вами увидим книги по Японии, иероглифы на цветочном горшочке и небольшой японский кинжал, которые расставляют все точки над i. Да-да, друзья, это рабочее место преподавателя Магии Японии – Рэбэль.  И она любезно разрешила нам рассмотреть все детали поближе, поэтому кому интересно коснитесь палочками до миража и сделайте большие глаза, чтобы лучше видеть, последнее — шучу, конечно))

Спустя несколько минут ученики вернулись на свои места, а мираж-изображение покачнулось и исчезло…

67d816c70fd97ffc61b778142f0536a8_180x280

— Хорошего по-немножку, — вздохнула Айс, вставая с ковра и убирая блюдечко в ящик стола, — правда есть ещё один кабинет, с которым можно познакомиться. Его хозяин известный многим Академик Белой Магии Сарданапал Черноморов, глава магической школы Тибидохс из вот этой книги, — девушка взмахнула палочкой и с книжной полки спрыгнул увесистый том и попал прямо в руки чародейки. — Послушайте описание его кабинета:

Кабинет академика Сарданапала и правда был скромноват. Во всяком случае, до физкультурного зала он точно не дотягивал. Вдоль стен в кадках из красного дерева, украшенных мелкими бриллиантиками, росли диковинные пальмы. В прозрачных стеклянных колонах плавали яркие тропические рыбы. Возле стола Сарданапала, представлявшего сильно уменьшенную копию футбольного поля, стояла клетка, полная волшебных книг, которые, возмущенно трепеща страницами, то и дело принимались биться о прутья, пытаясь вырваться

Девушка вернула книгу на полку и обратилась к ученикам.

— Итак, если мы знаем, что это кабинет главы школы, то можно сказать о том, что чародей, как и сам кабинет был скромен, пальмы и тропические рыбы говорят о том, что чародей, возможно, родом из тёплых стран, а может и просто очень любит тепло. Книги, запертые в клетке сообщают нам о том, что Сарданапал владеет сильной магией, если умеет укротить эти фолианты. Письменный стол, может сообщить нам о том, что волшебник любит спорт, хотя, возможно также, что он просто любит диковинные вещи. Запутанно, но интересно.

— Давайте подведем итог.
Осматривая рабочее место мага важно
обращать внимание на:

  • освещение;
  • цветовую гамму;
  • расположение предметов;
  • обстановку мебели;
  • наличие волшебных предметов  и прочее…   

Изучив все эти факторы, мы можем узнать:

— характер волшебника;

— сферу его деятельности;

— привычки и пристрастия и многое другое. 

Однако маги, на то и маги, что могут маскировать свои кабинеты, поэтому если вам удалось увидеть рабочее место чародея — то это большая удача! Внимательно изучайте взглядом каждый уголок, вдруг вам встретится что-то по-настоящему интересное. 😉

Школьный колокол оповестил об окончании урока, и пришло время покидать нагретые подушки.

— Айсэл, Айсэл! — подбежала к преподавателю светловолосая ученица с двумя косичками. — А у Вас есть секреты в кабинете?

— А как же, — улыбнулась девушка, — только чур, когда будете искать не затопчите полы! Жутко не люблю следы ботинок и лап на полу. Вот уж въевшаяся надолго привычка) — продолжая улыбаться, сама себе сказала Айс.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1. Как вы заметили, в конце лекции появился мираж ещё одного рабочего места. Что вы можете сказать о хозяине этого уголка? А может быть вы сможете даже угадать его? Наведите свои волшебные палочки на мираж — он станет больше. (4 балла)

2. Кабинет какого волшебника вам хотелось бы посетить больше всего? Расскажите, почему? Это может быть и маг из книги/фильма, и житель Магомира, и ваш друг. (2 балла)

3. Я, конечно, знаю, что кроме бардака в ваших комнатах ничего не найдешь, но постарайтесь рассказать о себе по своей комнате. Чем больше деталей вы сможете заметить, тем выше будет балл за ответ 😉 Колдографии приветствуются, но не обязательны. (4 балла)

    Дорогие учащиеся, описывайте свою комнату, с точки зрения волшебника, а не маггла, за маггловские предметы в виде телефонов и принтеров буду снижать баллы! Придумывайте предметам новые магические названия 😉

596f81a5f5cb2ac62a29a7d3992300d3_310x171