Лекция № 1.2. «Волшебники»

Двери кабинета, как и в прошлый раз, были приветливо раскрыты и Aysel уже ждала учеников. Встретив всех учащихся, девушка начала урок:

Доброго всем дня! Сегодня мы с вами будем говорить о…пам-парам…волшебниках! Вы тоже волшебники? Здорово! Тогда мы будем говорить о себе, друг о друге и многих других чародеях.

Чем же волшебник отличается от обычного человека? – Айсэл оглянула класс.

— Волшебник умеет колдовать! – выпалил мальчишка с первой парты.

— Не исключено, — улыбнулась преподаватель, — а ещё?

— Волшебники носят плащи и мантии!

— Волшебники знают заклинания!

— Волшебники летают на мётлах!

— Волшебники сражаются со злом!

— Да, да, да, достаточно, ребята. – Остановила гул Aysel. – Вы правы, но есть и ещё кое-что важное — главное, что волшебник верит в чудеса, верит в себя, а ещё умеет дарить добро и создавать радость вокруг себя! Конечно, волшебники бывают и не очень добрыми, но в моём кабинете их встретить не получится. В современном магическом и маггловском мире предостаточно проблем и трудностей, поэтому нам с вами необходимо быть сильными и светлыми, нужно учиться справляться с негативом. Так что будем настраиваться на положительный рабочий лад и долой хандру!

Девушка взмахнула палочкой, и портреты со стены выплыли на середину класса.

— Запомните, друзья, волшебник – это представитель разумной расы, практикующий магию для достижения каких-либо целей.

Обратите внимание, волшебниками могут быть и люди, и эльфы, и гномы и даже животные, если они обладают разумом и способны взаимодействовать с окружающими.

Вот, например, известный многим колдун Гамми.

3035bcbf7d07df30b5ece69baea356a6_200x150

А это феи-волшебницы Флора, Фауна и Мэривеза.

9894a5fe915b6a095ec51ddac269de65_250x160

И кто не знает знаменитого мага Гендальфа? А кого из волшебников знаете вы?

Об этом вы мне расскажете в домашнем задании.

А сейчас мне бы хотелось рассказать о том, где мы можем встретить магов, так сказать, рассмотреть области обитания чародеев:

  • Книги. Пожалуй, никто не сможет сосчитать, сколько существует книжных героев, обладающих магическими способностями. Это самая большая область «обитания» магов.
  • Кинофильмы. Мы с вами живём в современном магическом мире, и нам известно, что такое кино. В кинофильмах очень часто встречаются вампиры, оборотни и, разумеется, маги. Помните, что в некоторых домашних работах (не только по моему предмету) вы можете смело использовать примеры из кино. 😉
  • Мульфильмы. Изобилие мультфильмов также позволяет нам отыскать множество волшебников, в том числе и животных.
  • Компьютерные игры. Как ни странно, но их я тоже хотела бы упомянуть. Для ответов в домашних работах этот вариант не подойдёт, но он наглядно демонстрирует что почти в любой расе можно встретить мага.
  • Телепередачи. Да-да, не ослышались, лично мне известна волшебница из программы «Давайте рисовать» Фея Фиалка, которая с помощью волшебства оживляла рисунки своих учеников!
  • Песни. Прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте… помните? Отлично! В песнях тоже встречаются маги.
  • Реальный мир. Как ни крути, но мы с вами тоже волшебники. И пусть мы не можем силой мысли поднять со стола ложку, но у нас есть другие способы воздействия на мир, которые помогут сделать его лучше!

Знайте, друзья, не всегда маги демонстрируют свои способности через заклинания и чары. Многие волшебники могут творить чудеса взглядом, словом и даже простым своим присутствием. Лично я до сих пор удивляюсь, насколько сильными могут быть чародеи нашего Магомира. Находясь непосредственно рядом, или будучи по ту сторону портала, аргемоновцы создают необыкновенную магию, магию добра, сказки и дружбы.

2a58b8bb9880fc5eff56c2bcdf398cda_300x300

Aysel возвела глаза к потолку, подумав, что иногда достаточно даже подумать о том, что маги есть «где-то рядом» и сердце наполняется теплом…)

— Может быть, мои слова прозвучат слишком просто, но видеть свет вокруг себя очень важно. Нет-нет, не свет в конце тоннеля! Свет доброты, свет солнца, свет улыбок и сияние глаз. Кто-то настолько привык к тому, что происходит вокруг, что может не замечать маленьких чудес, из которых складывается большая магия. Но об этом поговорим в другой раз. Напоследок, мне всё же интересно узнать ваше мнение, почему же важно смотреть на мир добрыми глазами и думать светло и позитивно? Расскажите мне об этом в своих работах. А пока…

Девушка замерла, прислушалась и, услышав звон школьного колокола, улыбнулась.

— А пока урок окончен. Не забывайте ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ! До встречи, ребята!

Взмахом волшебной палочки Айсэл вернула на свои места картины, открыла двери и отошла к своему письменному столу, пропуская учеников к выходу…

  1. Кто же такой волшебник? Чем он отличается от других людей? ( 2 балла)
  2. Каких ещё волшебников вы знаете? Из каких областей магии вы можете привести примеры и найти хотя бы по паре волшебников? Коротко расскажите о каждом маге. (6 баллов)
  3. Вопрос в конце лекции. (2 балла)

Для этой лекции можно подготовить доклады по волшебникам разных рас, один маг – одна работа. Не забывайте согласовывать темы с преподавателем!

aec198e2e37bc8c47391aec8f4992669_350x222